Здравствуйте!
Рассылки ваших коммерческих предложений через контакт-формы сайтов предприятий РФ и СНГ.
Рассылки ваших предложений по формам-контактов сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира на любых языках.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные электронные адреса фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет письмо «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот E-mail на который фирма готова принимать корреспонденцию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка бизнес сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают во входящие, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем во входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку инбокс оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Очень многие фирмы стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по емейл ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Половина корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок % предприятий размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники буквально «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология разгадывания капчи.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наша программа расшифровывает один миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным электронным ящиком предприятия, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn